PE-Standardelectronics.

Delivery from Amazon

Amazon.com online store


Amazon.com is one of the World's biggest online merchants, selling almost articles of every description. The store has dozens of categories – clothing, toys, electronic appliances, makeup, car components, computers, household goods etc.

Amazon.com is the most popular site book lovers, music fanciers and movie enthusiasts. Looking for the latest album of your favourite band or a new best seller by your favorite author? It’s the place for you!

An undeniable advantage of Amazon.com is the variety of choice it gives you with respect to sellers and providing you with fabulous cost-saving opportunities. The fact that Amazon.com works not only with sellers from USA but also from UK, Canada, Germany, France, Italy and China, is no small advantage either

You can pay for your Amazon.com orders by Visa or Mastercard.

Amazon.com in Russia


Amazon seems reluctant to set up a branch in Russia – just like e-Bay in Russia it is not to be expected anytime soon. You do not have to be concerned about this as it does not restict you. Any Russian-speaker can sign up for Amazon.com, add their shopping to the cart and pay with their credit cards. However, Amazon.com won’t ship the many items to Russia, and specifically will not ship musical records, games, electronics and used articles.

But even if the seller agrees to ship your order there are other considerations. Firstly, Amazon.com won’t let you consolidate your shopping resulting in parcels shipping separately thus incurring unnecessarily high international shipping costs. Secondly, it takes an expert to master all the ins and outs of Amazon shipping. Thirdly, you will be unable to check the quality of your order before it is exported - Amazon does not offer this type of service, nor will it email you photos of your order or provide additional packaging. Considering this, it makes sense to use Polar Express - it's the most economical option as you have all your shopping delivered right to your door, as a single parcel, from a single warehouse where the integrity and quality of the shipment can be check prior to shipping.

Shipping to Russia from Amazon.com


Aha! Our company does just that – we facilitate parcel and cargo shipping from the US and Canada. It’s easy. All you have to do is sign up for our service and receive your very own virtual address in the USA. Then, when you shop at Amazon.com all you have to do is type this virtual address in the 'ship-to' address field. Then your order is shipped to our warehouse and from there you can consolidate it into as many parcels as you wish and forward them to Russia. On top of that we offer additional value-added services – photos of the contents of your parcel, videos of the packing-up process, invoice checking, etc. For the complete write-up of our services click here.

Sign up and on to shopping with Amazon.com!

We also ship orders from e-Bay!

Englishtown

USA

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 Mo-Fr, eastern
time
now вечер, 20:47

Доставка ПЭ-Почта России-Ocean Priority.

Доставка с Амазона в Россию

Интернет-магазин Амазон


Amazon.com, пожалуй, является самым крупным интернет-магазином на Земле. Там вы можете найти абсолютно любой товар. Сам магазин разбит на десятки категорий, среди которых: одежда, игрушки, электроника, косметика, автомобильные запчасти, компьютеры, бытовая техника и т.д.

Нельзя также забывать о том, что Амазон является популярнейшим интернет-магазином книг, музыки, фильмов и сериалов. Нужен последний альбом любимой группы, или нашумевший бестселлер популярного писателя? Тогда вам точно сюда!

Несомненным плюсом Амазона является возможность выбора покупки одной вещи у нескольких продавцов. Зачастую на этом можно неплохо сэкономить. Ну и не может не радовать тот факт, что Амазон работает не только с продавцами из США, но и из Великобритании, Канады, Германии, Франции, Италии и Китая.

Оплата покупок на Amazon производится при помощи банковских карт Visa или Mastercard.

Амазон в России


А вот свой филиал в России, Amazon открывать не спешит, равно как и ебей на русском появляться не торопится. Не будем останавливаться на причинах такой политики, просто примем как данность, что в ближайшем обозримом будущем амазона на русском нам не видать. Впрочем, это никак не мешает, ведь россияне могут спокойно зарегистрироваться на амазоне, добавить все товары в корзину и оплатить со своей карты. И вот тут мы подходим к самому интересному моменту. Большую часть товаров Amazon в Россию попросту не доставляет. Это касается музыки, игр, книг, электроники, а также товаров, бывших в употреблении.

Да даже если продавец и согласится доставить вашу покупку, вы столкнетесь с массой проблем. Во-первых, на Amazon вы не сможете консолидировать свои покупки. Это означает, что часть вещей пойдет в одной посылке, часть в другой. Таким образом, вы рискуете переплатить за доставку в несколько раз. Во-вторых, разобраться с доставкой с Амазон в Россию сможет не каждый, поскольку нужно учесть массу тонкостей и нюансов. И в-третьих, вы не сможете проверить товар до отправки. Амазон не предоставляет услуг по проверке вашего товара, не вышлет вам фотографии товара и не сделает дополнительную упаковку. Таким образом, выгоднее всего работать через посредника, который поможет собрать все покупки на одном складе, проверит их целостность, упакует в одну посылку и доставит прямо до вашей двери.

Доставка с Amazon в Россию


Тут то мы и подходим к самому главному! Наша компания как раз и предоставляет посреднические услуги по доставке посылок товаров и грузов из США и Канады. Происходит все очень просто. Вы регистрируйтесь в нашем сервисе и получаете персональный виртуальный адрес в США. Затем, при покупке товаров на Амазон, вы просто указываете этот адрес в поле “Доставка”. Все купленные вами товары приходят к нам на склад и вы можете самостоятельно объединять их в общие посылки и отправлять на нужный вам адрес в России. Помимо всего прочего, мы предлагаем массу дополнительных услуг: фото содержимого, видео упаковки, сверка по инвойсу и т.д. Со всем списком наших услуг вы можете ознакомиться тут.

Регистрируйтесь на сайте и вперед к покупкам товаров на amazon.com!

Также мы предоставляем услуги по доставке товаров с ебей!

Инглиштаун

США

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 ПН-ПТ, восточное
время
сейчас утро, 03:21