Dec7updatecustoms.

Delivery

Shipping goods and parcels from USA to Russia


Polar Express ships parcels from USA and Canada to 150 countries, including CIS.

Use any of our warehouses in USA and Canada as shipping addresses when shopping with online stores and web auctions; in particular, our warehouse in the tax-exempt state of Delaware will help you save yourself the sales taxes).

We offer the lowest delivery price, because we have our own logistics delivery service and we are also eligible for DHL discounts. When using our online calculator to estimate the delivery charge, please note that the actual charge will likely differ from the estimated charge. The final amount will be calculated after the parcel has been prepared and finalized at the warehouse.

Polar Express uses its own logistics services when shipping parcels to Russia and Uzbekistan. Use our PE-Express option to ensure fastest transit. To use this option please carefully read the detailed application guidelines .

On customer request, we can also ship your parcel via USPS (EMS, Priority, Airmail) or via the international courier company DHL (except to Russia).

Delivery method is your choice. We can ship your parcel by post or by courier. With the postal option your parcel will be delivered to your local post office and you can collect from there. Sending by courier means your parcel will be delivered to your door.

We will complete the customs declaration and any other shipping documents as required by the regulations of the destination country - there is no additional charge for documentation.

Every parcel is free-of-charge automatically insured up to $100.00 of value.

We also offer free online parcel trackability.

Englishtown

USA

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 Mo-Fr, eastern
time
now утро, 02:57

ПЭ-БП/ЕМС - новые тарифы с 10 марта 2017 г.

Доставка из Америки в Россию

Доставка товаров и посылок из США в Россию


Компания Полярный Экспресс доставляет посылки из США и Канады в 150 стран мира, включая страны СНГ.

Мы предлагаем Вам использовать при покупках в интернет-магазинах и на интернет-аукционах в качестве Вашего адреса доставки любой из наших складов, в том числе в безналоговом штате Делавер (что позволит вам сэкономить на sales taxes – налогах на продажу) и Канады.

Мы рады Вам предложить самую низкую стоимость доставки за счет того, что компания имеет собственную логистику и службу доставки. На нашем сайте, воспольховавшись удобным виртуальным калькулятором, Вы можете самостоятельно подсчитать сколько будет стоить доставка, однако мы обращаем Ваше внимание на то, что Вы увидите предварительную стоимость доставки. Окончательную стоимость доставки можно будет определить после того, как посылка будет сформирована на складе.

Компания Polar Express доставляет посылки своей логистикой в Россию и Узбекистан. При доставке методом ПЭ-Стандарт маршрут исключает остановки в транзите. Однако для оформления доставки ПЭ-Стандарт необходимо соблюдать правила оформления документов, с подробным описанием этих правил Вы можете ознакомиться на странице.

По желанию клиента возможна доставка почтовой службой USPS (EMS, Priority, Airmail) или международными курьерскими компаниями.

Вы сами выбираете как Ваши покупки будут Вам доставлены. Возможна почтовая и курьерская доставка. При почтовой доставке Вы самостоятельно забираете свою посылку в Вашем местном почтовом отделении, при курьерской доставке Вашу посылку к Вам на дом привезёт курьер.

Мы самостоятельно и совершенно бесплатно оформляем таможенные и иные документы которые должны быть у посылки, согласно международным нормативам тех стран, куда она будет отправлена.

При отправке все посылки страхуются. Страхование посылки на $100.00 уже включено в стоимость доставки.

Мы бесплатно предоставляем сервис отслеживания местонахождения посылки.

Инглиштаун

США

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 ПН-ПТ, восточное
время
сейчас утро, 08:47