PE-ocean.

Partners

Already working with us
Polar Express’s five key areas of activity.

Shipping parcels between 0.1 kg to 30 kg


We ship through a global postal system called EMS (Express Mail Service) which enables us to ship to over 190 countries. We work directly with EMS Russian Post which ensures that your parcel will reach Russia within the shortest possible time.

Due to a vast geography or our services and an optimal price/speed/reliability ratio, we can offer our customers the most convenient mail delivery across entire Russia and other countries.

Your express mail will be delivered door-to-door. Your parcels will be delivered to their destination point to be handed over to the recipient.

small parcels


We ship small parcels containing printed materials, manuscripts, photographs via mail services to over 190 countries. This option includes mailing magazines, books, catalogues and advertising brochures. Small parcel size limits:

- Minimum size: 105х148 mm; for rolls, combined length plus double diameter cannot be less than 0.17 m; greatest dimension – 0.1 .;
- Maximum: combined length, width and breadth must not exceed 0.9 m.; greater of the three dimensions cannot exceed 0.6 m.

First-class mail


Under this option, we ship parcels none of whose dimensions exceeds 0.36 m. The parcel’s combined dimensions must not exceed 0.7 m., lower limit size of such parcel cannot be less than 110х190 mm. Parcel weight limit: 2.5 kg. First-class mail tariffs solely depend on the mail weight and point of departure; the distance does not influence the price.

Compared to run-of-the-mill mail, first-class mail gets delivered at a significantly higher speed due to state of the art mail classification and logistics technologies whereby mail gets processed right at the post office skipping processing centres; such mail is shipped by air only; we do not use combined shipping (used for standard mail) for this type of delivery.

By choosing this option, you get the speediest delivery and priority sorting.

Express parcel delivery


Express parcel delivery combines cost-efficiency and speedy delivery skipping processing centres in between. Your parcel will go straight to a Moscow airport and, following customs clearance, Polar Express couriers will deliver it anywhere in Moscow. SPSR courier company will deliver your parcel to any region of Russia.

Freight transport


Polar Express offers freight transport. Cargo is routinely airfreighted on all regular flights, and we can guarantee that your parcel, however fragile, valuable or hazardous, will be quickly and safely delivered.

We ship to every airport in the world, due to our extensive networking with aircarriers. Oversized cargo can be shipped to any country in the world by regular cargo flighs. We also arrange and handle charter cargo flights.

Englishtown

USA

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 Mo-Fr, eastern
time
now вечер, 18:09

C НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

Партнёрам

С нами уже работают
Компания Polar Express работает по пяти ключевым направлениям.

Доставка посылок весом от 100 грамм до 30 килограмм


Доставка посылок производится через глобальную почтовую систему EMS (Express Mail Service). Сотрудничество с этой почтовой службой позволяет нам доставлять посылки более чем в 190 стран мира. Мы напрямую сотрудничаем с EMS Russian Post, что обеспечивает доставку посылок в Россию в кратчайшие сроки.

Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены , скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и страны мира.

Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». Посылки перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату.

Доставка бандеролей


Бандероль - почтовое отправление с печатными изданиями, рукописями, фотографиями. Как и посылки, бандероли доставляются через почтовые службы в более чем 190 стран мира. В эту услугу входит доставка журналов, книг, каталогов и рекламных буклетов. Допустимые размеры бандеролей:

- Минимальный: 105х148 мм, для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более 0,17 м; наибольшее измерение - 0,1 м;
- Максимальный: сумма длины, ширины и толщины - не более 0,9 м; наибольшее измерение - 0,6 м.

Доставка отправлений первого класса


Для данной услуги, размер груза должен составлять не более 360 мм в одном из трех измерений. Сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, минимальный размер 110х190 мм. Предельная масса - 2,5 кг. Тарифы на пересылку отправлений 1-го класса зависят только от веса и места отправки, дальность пересылки на тарифы не влияет.

Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы и доставляются далее только воздушным путем, а не комбинированным, как традиционные почтовые отправления.

Воспользовавшись данной услугой, вы получаете максимально возможную скорость пересылки и приоритет в обработке.

Доставка Экспресс посылок


Экспресс доставка посылок сочетает в себе эффективные цены и скорость доставки минуя промежуточные сортировочные центры. Посылки напрямую доставляются в аэропорт Москвы и после таможенного оформления доставляются собственной доставкой Полар Экспресс. В регионы посылки передаются курьерской компании СПСР.

Грузовые перевозки


Polar Express предоставляет сервис по грузовым перевозкам. Мы осуществляем перевозку грузов на всех регулярных рейсах авиакомпаний, обеспечиваем быструю и безопасную доставку любых грузов: хрупких, ценных, опасных.

Благодаря развитым партнерским отношениям с авиакомпаниями, доставка в любой аэропорт мира. Для перевозки габаритных грузов предлагаются регулярные грузовые рейсы в во все страны мира Кроме того мы предоставляем сервис по организации и выполнению чартерных грузовых рейсов.

Инглиштаун

США

Polar Express, LLC
5 South Main Street, Englishtown, NJ 07726

8:0017.00 ПН-ПТ, восточное
время
сейчас вечер, 19:10