Parcels Insurance

Main / Parcels Insurance
Parcels insurance with Polexp
You can take advantage of Polar Express, LLC's risk insurance policy related to the delivery of parcels. When forming a parcel and paying a fee, you agree to the terms of insurance and payment of compensation.

If you refuse to use the insurance service, you understand and agree that Polar Express, LLC will not compensate for the cost of the parcel and will not conduct the parcel proceedings to obtain a separate compensation from the state mail, courier services and transport companies (express carriers). You have the right to apply independently with a claim to the postal service / express carrier within the framework of the current legislation.

Polar Express, LLC undertakes to review the claim on grounds sufficient to confirm the insured event. And also based on the results of consideration, make a calculation and pay compensation within the limits of the insurance maximum you have ordered.

You agree to receive payments from Polar Express, LLC to your personal account on the site of the service polexp.com.

You understand that the payment of the refund is the final outcome of the claim review and agrees to release Polar Express, LLC from further claims, proceedings and / or debates on the premise as soon as an insurance payment has been made for it.

The insurance covers the period of international delivery from the Polar Express, LLC warehouse to the addressee and does not cover the commission of Polar Express, LLC, the cost of delivering the goods from the Seller to the Polar Express, LLC warehouse, possible taxes and duties at any stage.


Attachment insurance is carried out by you during the formation of the current premise. You independently indicate the value of goods, subject to protection. The cost of goods indicated by you for insurance can not exceed the invoice and / or declared value of the attachment, but may be less than it. In the event that the value of goods indicated by you is less than invoice, it is considered that each the product is partially protected. In this case, the insurance value of each product is considered as a percentage of the total invoice of the value of the goods to the insurance amount specified by you. The actual payment for the specified insurance maximum is made after packing the parcel.

The maximum insurance payment can be equal, but can not exceed the confirmed invoice value of the attachment. Cost delivery is subject to return only in cases of loss of shipment and / or total shortage / damage (received empty parcel, the only goods in the parcel are completely destroyed). Declared cost for postal services should correspond confirmed invoice value of the attachment.


The cost of the parcel insurance is calculated at the rate of-$101-$ 599 = $5, $600-$ 999 = $7.50, $1000-$ 1300 = $15 of the customs value. Please note that insurance for $100 is already included in the shipping cost.

You can cancel insurance and return funds paid for the service only if the parcel was not sent. The cancellation of the ordered service for the sent parcel is impossible.

Insurance cases are:

- loss of shipment in the process of delivery (following the results of the search);
- shortage / non-provision of goods in the parcel upon receipt;
- damage to goods during delivery.

Acceptance of claim for loss / shortage is carried out only upon written application

Recognize the parcel as lost only after the search, conducted by the carrier. The search can be initiated by Polar Express, LLC for tracked delivery methods according to the deadlines specified for each method in the Delivery section. The terms of the search are on the average 30-60 days, but vary for each delivery method in each particular case.

If the parcel is recognized as lost / not found after the search, an insurance claim is made for it.

To file a claim for shortage / damage, you must provide sufficient documentary evidence to support the claim within 3 days of receipt of the parcel. We recommend that you read the instructions for receiving parcels.

Further actions for investigation and compensation will be made in our company.

Polar Express, LLC has the right to refuse to provide insurance services before sending the parcel without explaining the reason.

Polar Express, LLC has the right to refuse payment on grounds including, but not limited to the following:

• You have notified of the delay / loss of the postponement of the admissible terms of the search, about the occurrence of the insured event - later than 3 calendar days after the delivery of the parcel;
• You refused / failed to provide documents to substantiate the claim within 3 days of the application;
• You refused / could not confirm the invoice value of the attachment;
• The overestimation of the declared value was found;
• The prohibited attachment was found;
• The parcel was detained / confiscated by authorized bodies (customs, etc.);
• The parcel was discovered and delivered after the recognition of the lost

Compensation for a shortage in a parcel may not exceed the invoice value of the missing goods. The cost of delivery with partial shortage is not refundable.

The compensation for the damaged goods is calculated depending on the nature of the damage and the damage caused to the goods.

- In case that you have received the goods, you may count only on partial compensation, except for cases of total damage, which led to the complete destruction of the goods. The amount of partial compensation will be calculated in each case individually. The cost of delivery for a damaged attachment is non-refundable.
- If you refuse from the damaged goods at the time of delivery and return the parcel to the sender, the contents are requisitioned by Polar Express, LLC, and you are paid the full amount of the refund according to the invoice value. The cost of delivery is not refundable.
- If you refused the parcel, in which there were other goods besides the victim, then upon return these goods will be deposited to your account in the Polar Express, LLC warehouse and charged as a purchase registration. The costs of processing and sending them are paid by you separately.

Payment of the refund is made in the form of entering into your personal account on the site polexp.com. You can dispose of the funds at your discretion (used to pay for Polar Express, LLC services or withdraw). The withdrawal of funds received on reimbursement is made in the standard mode.

ВIf a parcel is found that was previously considered lost, for which a refund has already been made, the amount of compensation paid shall be refunded by writing off the credited compensation from your account, including with the formation of debts. After writing off, you are obligated to cover the arrears in full within no more than 30 calendar days from the date of cancellation.

If you do not comply with the terms of insurance, Polar Express, LLC reserves the right to refuse to review current and / or future claims, stop the maintenance of the account, introduce additional sanctions at the discretion of Polar Express, LLC.

Страхование посылок

Главная / Страхование посылок
Страхование посылок
Вы можете воспользоваться предложением Polar Express, LLC по страхованию рисков, связанных с доставкой посылок. При формировании посылки и уплаты сбора вы соглашаетесь на условия страхования и выплаты компенсации.

В случае отказа от использования услуги страхования, Вы понимаете и соглашаетесь, что Polar Express, LLC не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков). Вы имеете право обратиться самостоятельно с претензией к почтовой службе /экспресс-перевозчику в рамках действующего законодательства.

Polar Express, LLC обязуется рассмотреть претензию при основаниях, достаточных для подтверждения страхового случая. А также по итогам рассмотрения произвести расчет и выплатить компенсацию в пределах заказанного Вами страхового максимума.

Вы соглашаетесь получать выплаты от Polar Express, LLC на свой личный счет на сайте сервиса polexp.com.

Вы понимаете, что выплата возмещения является конечным итогом рассмотрения претензии и обязуется освободить Polar Express, LLC от дальнейших претензий, разбирательств и/или прений по посылке, как только за нее произведена страховая выплата.

Страхование распространяется на период международной доставки со склада Polar Express, LLC до адресата и не покрывает комиссию Polar Express, LLC, расходы на доставку товара от Продавца до склада Polar Express, LLC, возможные налоги и пошлины на любом этапе.


Страхование вложения осуществляется Вами в период формирования текущей посылки. Вы самостоятельно указываете стоимость товаров, подлежащих защите. Указываемая Вами стоимость товаров при страховании не может превышать инвойсовую и/или декларируемую стоимость вложения, но может быть меньше неё. В случае, если указанная Вами стоимость товаров меньше инвойсовой, то считается, что каждый товар защищён частично. В этом случае страховая стоимость каждого товара считается в процентном соотношении суммарной инвойсовой стоимости товаров к указанной Вами сумме страхования. Фактическая оплата услуги за указанный страховой максимум производится после упаковки посылки.

Максимальная страховая выплата может быть равна, но не может превышать подтвержденную инвойсовую стоимость вложения. Стоимость доставки подлежит возврату только в случаях утери отправления и/или полной недостачи/повреждения (получена пустая посылка, единственный товар в посылке полностью уничтожен). Декларируемая стоимость для почтовых служб должна соответствовать подтвержденной инвойсовой стоимость вложения.


Стоимость услуги страхование посылки рассчитывается по тарифу — $101-$599=$5, $600-$999=$7.50, $1000-$1300=$15 от стоимости вложения. Примите во внимание, что страхование на $100 уже включено в стоимость доставки.

Пакеты отправленные способами ПЭ-БП/ЕМС-Мелкий Пакет и First Class (USPS) не страхуются.

Отменить страхование и вернуть средства, оплаченные за услугу, Вы можете только в том случае, если посылка не была отправлена. Отмена заказанной услуги для отправленной посылки невозможна.

Страховыми случаями считаются:

- утеря отправления в процессе доставки (по итогам розыска);
- недостача/ недовложение товаров в посылке при получении;
- повреждение товара в процессе доставки.

Прием претензии на утерю/недостачу осуществляется только по письменному заявлению

Признать посылку утерянной можно только по итогам розыска, проведенного перевозчиком. Розыск может быть инициирован Polar Express, LLC для отслеживаемых способов доставки согласно срокам, регламентированным для каждого способа в разделе Доставка. Сроки розыска составляют в среднем 30-60 дней, но варьируются для каждого метода доставки в каждом конкретном случае.

Если посылка признана утерянной/не обнаружена по итогам розыска, для нее оформляется страховая претензия

Для подачи претензии по недостаче/ повреждению Вы обязаны предоставить достаточное документальное подтверждение для обоснования претензии в течение 3х дней с момента получения посылки. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией для получения посылок.

Дальнейшие действия по расследованию и компенсации будет производиться в нашей компании.

Polar Express, LLC имеет право отказать в предоставлении услуги страхования до отправки посылки без объяснения причины.

Polar Express, LLC имеет право отказать в выплате на основаниях, включая, но не ограничиваясь следующими:

• Вы уведомили о задержке/утере посылки позднее допустимых сроков розыска, о возникшем страховом случае - позднее 3 календарных дней с момента вручения посылки;
• Вы отказались/не смогли предоставить документы для обоснования претензии в течение 3х дней с момента заявки;
• Вы отказались/не смогли подтвердить инвойсовую стоимость вложения;
• Выявлено завышение декларируемой стоимости;
• В посылке обнаружено запрещенное вложение;
• Посылка была задержана/конфискована уполномоченными органами (таможня и т.п.);
• Посылка была обнаружена и доставлена после признания утерянной

Возмещение за недостачу в посылке не может превышать инвойсовой стоимости недостающего товара. Стоимость доставки при частичной недостаче возмещению не подлежит.

Возмещение за поврежденный товар рассчитывается в зависимости от характера повреждений и оценки причиненного товару ущерба.

- В случае, если Вы получили товар, он может рассчитывать только на частичную компенсацию, за исключением случаев тотального повреждения, приведшего к полному уничтожению товара. Сумма частичной компенсации будет рассчитана в каждом случае индивидуально. Стоимость доставки за поврежденное вложение возмещению не подлежит.
- В случае отказа Вами от поврежденного товара в момент вручения и возврата посылки отправителю, содержимое реквизируется Polar Express, LLC , а Вам выплачивается полная сумма возмещения согласно инвойсовой стоимости. Стоимость доставки возврату не подлежит.
- Если Вы отказались от посылки, в которой кроме пострадавшего вложения находились другие товары, то по факту возврата эти товары будут внесены на Ваш аккаунт на складе Polar Express, LLC и тарифицироваться как регистрация покупки. Расходы по их обработке и отправке оплачиваются Вами отдельно.

Выплата возмещения производится в виде занесения на Ваш личный счет на сайте polexp.com Вы можете распорядиться средствами на свое усмотрение (использовать на оплату услуг Polar Express, LLC или вывести). Вывод средств, полученных по возмещению, производится в стандартном режиме.

В случае обнаружения посылки, ранее считавшейся утерянной, за которую уже было произведено возмещение, сумма выплаченной компенсации подлежит возврату путем списания зачисленной компенсации с Вашего счета, в том числе с образованием задолженности. После списания Вы обязуетесь покрыть возникшую задолженность в полном объеме в течение не более, чем 30 календарных дней с даты списания.

При несоблюдении Вами условий страхования, Polar Express, LLC оставляет за собой право отказать в рассмотрении текущих и/или будущих претензий, остановить обслуживание аккаунта, ввести дополнительные санкции по усмотрению Polar Express, LLC.